imagespecial

Владивосток назвали перспективным для ритейлеров

Рынок торговой недвижимости Владивостока является одним перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости.

По данным компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

В начале года во Владивостоке открылся торговый центр "Седанка Сити" общей площадью 94 тыс. кв. м, в конце августа - ТРЦ "Дружба" (более 60 тыс. кв. м). На 2017 год запланирован ввод еще двух новых торговых центров.

Однако обеспеченность качественными торговыми площадями в городе остается низкой и, согласно оценкам специалистов, не превышает 300 кв. м на 1 тыс. человек.

Эксперты компании M1 Solutions считают, что всего около десяти торговых объектов во Владивостоке можно назвать качественными.

Аналитики назвали нехватку качественных торговых площадей, а также подходящих для строительства земельных участков фактором, сдерживающим привлечение ритейлеров на местный рынок.

Сейчас во Владивостоке представлены сеть магазинов косметики Lovely Korea Beauty Premium, fashion-ритейлеры Incanto и Baon, операторы цифровой и бытовой техники "М.Видео" и "Эльдорадо", косметическая сеть "Л’этуаль", ювелирная сеть Sunlight, и множество других международных, федеральных и региональных операторов.

В целом, по мнению M1 Solutions, Владивосток перспективен во многих направлениях девелопмента. По оценкам экспертов компании, город обладает потенциалом для строительства выставочной инфраструктуры.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку