"Посуда Центр" открыла для себя Находку update

29 октября 2015, г. Находка

Торговая сеть "Посуда Центр" открыла свой первый магазин в Находке.

Супермаркет площадью 3,2 тыс. кв. м разместился в торговом центре "Находка Мега" на Спортивной улице, 2. Отмечается, что объект стал самым крупным в округе.

Данный магазин стал для ритейлера уже седьмым на Дальнем Востоке. Супермаркеты сети уже работают в Биробиджане, Уссурийске, Хабаровске, Благовещенске и Комсомольске-на-Амуре. Всего сеть насчитывает 69 точек примерно в 60 городах страны.

По словам Татьяны Дивиной, старшего директора отдела исследований Cushman & Wakefield, выход в такой удалённый регион для торговой сети означает создание новой логистической структуры, дополнительную организацию поставок товара. "Порядка 70-80% всех сетевых брендов, оперирующих в регионе, открыты по системе франчайзинга. Регион рассматривался ритейлерами как привлекательный, но сложный для развития. По результатам опроса сетевых торговых операторов разных категорий товаров в 2013 году на предмет заинтересованности в открытии магазина сети во Владивостоке, порядка 60% операторов выразили свою заинтересованность в регионе, ещё 15% готовы были рассматривать развитие в этом регионе через франчайзинг. Лишь пару лет назад с появлением качественных торговых площадей, соответствующих требованиях сетевых торговых компаний, известные бренды стали открывать первые магазины напрямую без партнёрства с местными операторами. Например, в 2013-2015гг. во Владивостоке отрылись магазины Снежная Королева, Incity, New Yorker, Zara. На данный момент присутствие сетевых магазинов в регионе можно оценить как низкое, поэтому открытие первого сетевого ритейлера в своём сегменте является заметным преимуществом. Наличие нескольких магазинов оператора в регионе оптимизирует затраты на логистику, доставку товара. Значительным фактором риска можно назвать открытие такого крупного торгового центра (порядка 120 000 кв. м) в небольшом по размеру городе. В текущей рыночной ситуации с учётом специфики региона, обозначенной выше, заполнение площадей торгового центра может занять определённое время, что будет негативно влиять на трафик посетителей и как результат оборот оператора", - добавила эксперт.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку