«Синергия» планирует экспансию сети «Винлаб» update

28 мая 2014, г. Владивосток

Производитель водки «Синергия» готовится развивать собственную федеральную сеть «Винлаб». Первые магазины уже открылись на Дальнем Востоке.

Несмотря на то, что председатель направления и основной акционер «Синергии» Александр Мечетин, от комментариев отказался, стало известно, что в ближайшее время сеть намерена увеличится до 100 магазинов, а также выйти на рынки Московской области и других регионов России, сообщает «Коммерсант».

ЗАО «Винлаб» сейчас на 100% принадлежит Андрею Гомзякову, члену совета директоров и миноритарному акционеру «Синергии». В настоящее время компания ищет помещения в Московской области и Москве под открытие первых столичных магазинов.

Сеть работает в формате дискаунтера, его ассортимент насчитывает порядка 5 тысяч наименований продукции.

По словам Александра Романенко, старшего консультанта МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, к подбору помещения под формат алкогольного супермаркета предъявляются особые требования, которые в той или иной степени усложняют поиск. «Так, например, на расстоянии 100 метров не должны находиться учебные и медицинские заведения, а договор аренды на помещение должен быть обязательно зарегистрирован (то есть под этот формат автоматически не подходят те помещения, где нет возможности заключить долгосрочный договор аренды). Это определенным образом ограничивает возможные варианты размещения», - отметил Романенко.

Алексей Гулевский, руководитель отдела консалтинга компании ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, говорит о том, что алкогольный супермаркет – это рентабельный формат розничной торговли. «Данный сегмент рынка является растущим, и здесь еще можно выводить на рынок новые бренды, хотя конкуренция с каждым годом становится все жестче», - отметил Гулевский.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку